ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ
И НАШ МЕНЕДЖЕР С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Шаровая опора - это часть подвески автомобиля, крепящая ступицу колеса к рычагу подвески. Основная задача шаровой опоры - обеспечить свободу движения колеса в горизонтальной плоскости, не допуская движения в вертикальной. Конструктивно шаровая состоит из самого шарнира и пыльника, предотвращающего попадание пыли и грязи на рабочую поверхность. В стандартной современной подвеске шаровых опоры - две, однако в многорычажной - их количество соответствует количеству рычагов. При этом, они также могут подразделяться на верхние и нижние.
Шаровая опора принимает на себя всю нагрузку от ударов во время езды по неровной дороге и фактически является расходным материалом при техническом обслуживании автомобиля. Причины выхода из строя шаровой опоры:
Нагрузка, с которой не справляется изношенная шаровая опора распределяется на прочие узлы подвески, что влечет за собой их повышенный износ. В исключительных случаях, изношенная шаровая может оторваться от крепления, таким образом колесо автомобиля будет не связано с подвеской, что приведет к потере управления.
Конструктивно, шаровые делятся на несколько типов по виду крепления. В самом распространенном варианте для замены понадобятся:
Однако, в некоторых случаях, замена шаровой без демонтажа переднего рычага конструктивно невозможна, поэтому нужно иметь ввиду, что возможно понадобятся детали, относящиеся к установке рычага. Это фактор также повлияет на стоимость и время замены.
Кроме того, существует ряд моделей, на которых шаровая меняется только в сборе с передним рычагом, отдельно завод-изготовитель ее не выпускает.
После замены необходимо провести процедуру регулировки углов положения колес - сход-развал.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ
И НАШ МЕНЕДЖЕР С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ